Показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг
Показателями доступности государственных и муниципальных услуг являются:
1) широкий доступ к информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) получение государственных и муниципальных услуг своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) получение информации о результате предоставления государственных и муниципальных услуг;
5) возможность подачи документов непосредственно в Администрацию, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru), по почте и (или) в отеле ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» «Дальнеконстантиновский»;
6) возможность обращения за получением муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг в отеле ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» «Дальнеконстантиновский», предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Показателями качества являются:
1) соблюдение срока предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) обоснованность отказов заявителям в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
5) снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) количество взаимодействия заявителя со специалистами при предоставлении государственных и муниципальных услуг и их продолжительностью (взаимодействие специалиста с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется дважды: при подаче документов и при получении результата предоставления государственных и муниципальных услуг непосредственно в органе власти либо в отеле ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» «Дальнеконстантиновский». Продолжительность каждого взаимодействия не должно превышать 15 минут);
7) корректность и компетентность специалиста, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
8) отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственных и муниципальных услуг документах.
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения